Банк.Кредиты — лучшие предложения в Москве
Самые выгодные кредитные карты, кредиты наличными, автокредиты.
Лучшие условия ипотеки, микрозаймов, рефинансирования кредитов.
ООО «ЦБПУ» | О нас | Контакты | Политика конфиденциальности
Подписывайтесь на наш Telegram-канал @bankkredity | Читайте нас в Яндекс.Дзен
Экспертное мнение руководителя управления кредитных рисков АО «Райффайзенбанк» Алексея Крамарского
А несогласным с отказом депутаты посоветовали выяснять отношения с кредиторами в суде
Банк решил наказать за досрочное погашение кредита? Юристы подсказывают, как вернуть деньги за незаконный банковский штраф
Обратиться в банк за деньгами на покупку автомобиля стало уже привычным. Но теперь финансовые организации помогут не только оплатить транспортное средство. Декабрь 2019 года открыл новые возможности. Теперь в банке можно выбрать новый автомобиль.
Автомобильный маркетплейс — новая услуга, которую предлагают клиентам в крупных российских банках. Первыми об открытии такого маркетплейса объявили в банке ВТБ.
Своим клиентам банк предлагает в разных регионах более 16 тысяч новых авто. Их разнообразие впечатляет: представлены 47 марок. Все машины с полной информацией о них представлены в каталоге, размещенном на официальном сайте банка. Благодаря этому, автолюбитель может подобрать ТС в онлайн-режиме.
Выбрав понравившуюся модель, покупатель бронирует ее у автодилера, а затем подает заявку на кредит. При покупке автомобиля через маркетплейс ВТБ предлагает программу кредитования по двум документам.
В настоящее время после получения положительного ответа на кредитную заявку клиент ВТБ получает денежную сумму в банковском офисе или в автосалоне, который работает с представителем финансовой организации. В то же время на официальном сайте банка приводятся слова заместителя президента — председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова. Он сообщил, что в течение этого года планируется полностью перевести автокредит в цифровой режим. Это ускорит процесс оформления покупки: после моментального перечисления денег можно будет сразу забрать автомобиль из салона.
Несмотря на информационную открытость, ВТБ пока не объявил официально о своих партнерах. Однако по сведениям российского медиахолдинга РБК, в создании автомобильного маркетплейса вместе с банком принимает участие автоагрегатор ILSA.
При этом РБК берет во внимание не только информацию двух своих источников, но и анализирует базу выставленных на продажу автомобилей. Каталоги ВТБ и ILSA совпадают, что является косвенным подтверждением их партнерства.
ILSA является одним из крупнейших российских автоагрегаторов. На своем сайте он знакомит посетителей с ассортиментом, который предлагает 871 дилер.
Облегчая процесс приобретения нового автомобиля, ВТБ не скрывает и собственной заинтересованности в создании маркетплейса по продаже новых машин. Таким образом финансовая организация планирует сократить не только траты клиентов, но и уменьшить собственные расходы.
Благодаря новой торговой платформе, банку удастся сэкономить на содержании своих представителей в дилерских салонах, а также на выплате комиссионных дилерам. По данным Натальи Раковой (КПМГ в России и СНГ), размер такой комиссии может составлять до 3% для неофициального дилера и до 10% у официальных дилеров.
ВТБ стал лидером в запуске специальной платформы по продажам новых автомобилей, однако для банка этот опыт — не первый. Его клиенты уже могли воспользоваться аналогичной услугой, посетив маркетплейс, открытый летом 2019 года. В нем выставляются на продажу подержанные автомобили или машины, изъятые за долги по автокредиту.
Планируют введение новой услуги и другие банковские организации: Сбербанк, Абсолют Банк, Тинькофф Банк.
Клиенты Совкомбанка уже могут воспользоваться подобным автомобильным каталогом, а в Русфинанс Банке запущен пилотный проект по продаже автомобилей.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Комментарии
Нет комментариев