Лучшие банки России 2023
Проголосуйте в нашем Telegram-канале @bankrating
Лучший частный банк: Альфа-Банк
Лучший онлайн банк: Тинькофф Банк
Лучший крупный банк: Банк ВТБ
Топовый крупный банк: СберБанк
Топовый крупный банк: Банк «Открытие»
Лучший банк с иностранным участием: Райффайзенбанк
Лучший розничный банк: Совкомбанк
Топовый розничный банк: Почта Банк
Топовый крупный банк: Газпромбанк
Топовый банк с иностранным участием: Банк Хоум Кредит
Лучший региональный банк: Банк «Восточный»
Топовый банк с иностранным участием: Росбанк
Топовый региональный банк: Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Топовый банк с иностранным участием: Ситибанк
Топовый частный банк: Уралсиб
Самый ожидаемый банк: Яндекс Банк
Что такое лучший банк
Аналитики сайта «Банк.Кредиты» непрерывно собирают и анализируют количественную и качественную информацию о деятельности российских банков, чтобы помочь вам выбрать лучший банк.
Мы считаем, что не существует одного банка, который идеален во всех отношениях для всех клиентов. Поэтому мы не выделяем один банк как лучший, а предоставляем информацию, которая позволит вам сравнить условия предоставления финансовых услуг в разных банках и выбрать самый подходящий вариант с учетом ваших индивидуальных потребностей.
По мнению «Банк.Кредиты», лучший банк — это организация, соответствующая следующим параметрам:
- устойчивое финансовое положение, понятная стратегия развития;
- реальная положительная банковская репутация среди клиентов и профессионалов;
- использование стратегии «win-win», при которой взаимодействие выгодно и для банка, и для клиентов;
- ориентированность банка на клиента: живое общение с клиентом, консультирование и разъяснение возможных рисков и выгод, учет жизненных затруднений клиентов и помощь в разработке стратегии их преодоления, объяснение причин отказа в предоставлении банковской услуги;
- отсутствие неоправданной навязчивости во взаимоотношениях с клиентами;
- высокий уровень цифровой культуры, принятой в организации и используемой сотрудниками разного уровня;
- социальная ответственность банка, подтверждаемая конкретными проектами и акциями;
- общая культура сотрудников банка.
Мнение «Банк.Кредиты» основано на следующих параметрах:
- удовлетворенность клиентов качеством полученных банковских услуг;
- финансовая информация, предоставляемая банками.
Для оценки банков мы используем информацию, полученную из различных источников. Среди них:
- отношение государства к банку;
- структура собственников и качество менеджмента;
- финансовая отчетность банка;
- рейтинги текущего состояния банка и динамики его развития;
- подлинные отзывы реальных клиентов банка, размещенные на интернет-ресурсах с репутацией высокой надежности, в т. ч. уникальная база для оценки — отзывы зарегистрированных и проверенных пользователей крупнейших поисковых систем Яндекс и Google;
- мнение авторитетных независимых экспертов;
- исследования «тайных покупателей» и др.
Какие банки мы не любим
Мы не готовы к сотрудничеству с банками, если замечаем в их работе:
- монополизм, отсутствие конкурентной среды;
- громкую рекламу;
- навязанные страховки, навязчивые скрытые услуги;
- отсутствие живого диалога с клиентами;
- нежелание банка объяснять клиентам принятые решения.
Как выбрать банк нефинансисту
Процент по вкладам и кредитам не должен быть единственным критерием вашего выбора. Мы рекомендуем дополнительно обратить внимание на несколько важных условий.
- Убедитесь, что банк предоставляет возможность общения с сотрудниками для уточнения всех условий получения необходимой услуги.
- Честность — самое главное в банке. Уточните полную стоимость получаемой услуги. Обратите внимание, насколько она отличается от той стоимости, которую объявляет банк.
- Протестируйте уровень IT-составляющей банка, убедитесь, что информационные технологии делают доступнее и проще получение банковских услуг.
- Проверьте надежность банка, познакомившись с рейтингом и репутацией. Обратите внимание на доступность этой информации: надежный банк не скрывает данные, а предоставляет актуальные сведения о своей деятельности.
- Познакомьтесь с отзывами клиентов банка, сопоставьте их со своими впечатлениями.
- Относитесь к банку как к долгосрочному партнеру. Начинайте сотрудничество с некритичных продуктов и услуг, проверьте, сможет ли банк удовлетворить ваши ожидания и потребности.
- Если выбранный банк не смог предоставить необходимую услугу качественно, не продолжайте сотрудничество, меняйте банк без всякого сожаления. В настоящее время возможности для выбора есть.
Комментарии
Нет комментариев