Авторизация

Регистрация

Новости

Как улучшить кредитную историю, если она испорчена: советы эксперта
22.07.2021

Экспертное мнение руководителя управления кредитных рисков АО «Райффайзенбанк» Алексея Крамарского

Госдума обязала банки объясняться с заемщиками, которым отказано в «ипотечных каникулах»
20.05.2021

А несогласным с отказом депутаты посоветовали выяснять отношения с кредиторами в суде

Чем опасно для россиян досрочное погашение кредита
12.05.2021

Банк решил наказать за досрочное погашение кредита? Юристы подсказывают, как вернуть деньги за незаконный банковский штраф

Источники информации

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Год:

Сбербанк готовится оформлять ипотечные каникулы через интернет

Квартира по ипотеке куплена, впереди самое сложное — вернуть занятые деньги. Банки с пониманием относятся к проблемам с выплатами, предоставляя ипотечные каникулы. Причем для их оформления вновь идти в офис в скором времени не придется.


Ипотечные каникулы — спасательный круг для заемщика

Временная приостановка или снижение ежемесячных выплат — ипотечные каникулы — стали возможны для российских заемщиков с 1 августа 2019 года. Таким правом могут воспользоваться банковские клиенты, если они оказались в трудной ситуации. Максимальный срок изменения установленного порядка выплат — 6 месяцев.

Предоставляемая возможность необходима заемщикам, что подтверждается ее востребованностью. В августе-сентябре 2019 г. 10 тыс. клиентов обратились в банки с заявлением об ипотечных каникулах. Среди них почти половина (4,7 тыс.) — клиенты Сбербанка, которым отсрочка или снижение выплат потребовалась на максимально возможный срок.

Несмотря на значительное число ипотечных заемщиков Сбербанка (от 40 до 90 тыс. в разных регионах), обратившихся в проблемной ситуации к реструктуризации кредита, в банке понимают актуальность ипотечных каникул. И работают над упрощением процедуры их оформления.


Сбербанк будет принимать заявки в режиме онлайн

В 2020 году клиенты Сбербанка смогут подать заявку на каникулы, не заходя в отделение. По информации заместителя председателя правления банка Олега Ганеева, в настоящее время специалисты ведут работу над успешным цифровым взаимодействием банка и его ипотечного заемщика.

Задача разработчиков — настроить онлайн-процедуру таким образом, чтобы были соблюдены временные нормы:

  • не более 2-х дней — проверка документов, прилагаемых к заявке;
  • не более 5-ти дней — принятие решения об ипотечных каникулах.

И хотя при непосредственном общении специалисты быстрее получают от клиента необходимые дополнения и уточнения, О. Ганеев уверен, что удастся добиться выполнения сроков и при подаче документов в режиме онлайн.

Сбербанк. Ипотека

Вернуться к списку новостей

Комментарии

Нет комментариев

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий