Банк.Кредиты — лучшие предложения в Москве
Самые выгодные кредитные карты, кредиты наличными, автокредиты.
Лучшие условия ипотеки, микрозаймов, рефинансирования кредитов.
ООО «ЦБПУ» | О нас | Контакты | Политика конфиденциальности
Подписывайтесь на наш Telegram-канал @bankkredity | Читайте нас в Яндекс.Дзен
Экспертное мнение руководителя управления кредитных рисков АО «Райффайзенбанк» Алексея Крамарского
А несогласным с отказом депутаты посоветовали выяснять отношения с кредиторами в суде
Банк решил наказать за досрочное погашение кредита? Юристы подсказывают, как вернуть деньги за незаконный банковский штраф
Уже скоро клиентам Альфа-банка не придется представляться при посещении банковского офиса. Благодаря новейшим технологиям, сотрудник банка будет знать, кто перед ним, еще до того, как посетитель назовет себя.
Альфа-банк решил не расставаться с офисным обслуживанием клиентов. Но и оставлять работу отделений без изменений в банке не собираются. В планах — техническое переоборудование всех 420 отделений банка, основанное на фиджитал-подходе.
По информации главного управляющего директора Альфа-банка Владимира Верхошинского, новая технология phygital, объединяющая физическое пространство (physical) с цифровым (digital), позволит идентифицировать клиента при его появлении в офисе. При phygital-подходе система будет учитывать как геолокацию смартфона каждого вошедшего клиента, так и биометрические показатели его лица. Полученных сведений будет достаточно для определения личности клиента и целей его визита.
Система сразу же выдаст эту информацию сотруднику банка вместе с информацией об услугах, которые могут заинтересовать посетителя.
Подтвердить выбранную операцию также можно будет в новом формате, без документов, на основе анализа биометрических данных.
Тестирование нового метода работы будет проводиться в Альфа-банке ориентировочно в течение первой половины 2020 года.
Этапы внедрения новой системы:
Как считает В. Верхошинский, подготовка и оснащение офисов для перехода на новый формат работы с клиентами ориентировочно потребует столько же средств, сколько Альфа-банк тратит в год на ремонт и содержание своих отделений — около
Технологическое обеспечение нового формата станет самой существенной затратой. Так, фронт-офис с поддержкой геолокации и биометрии обходится Альфа-банку в несколько миллионов долларов.
Систему банковских отделений в ближайшее время ждут очередные изменения. Они будут касаться выполнения большинства операций в режиме онлайн, использования цифровых каналов для передачи информации. Эти и другие инновации приведут к оптимизации сети банковских отделений.
Но ожидать перехода на выполнение всех операций в отсутствие клиента пока не приходится. По мнению Елены Устюговой (КПМГ), выполнение ряда операций будет по-прежнему требовать физического присутствия клиента и взаимодействия с ним. Это делает перспективным подход phygital. По мнению Устюговой, банки смогут использовать эту технологию в качестве нового стандарта.
Впрочем, предполагать, что многие банки возьмут в разработку фиджитал-подход так же активно, как Альфа-банк, вряд ли стоит. Максим Налютин («Делойт» СНГ) объясняет это значительными инвестициями и необходимостью подготовки персонала к работе в новых условиях.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Комментарии
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
response.write(9631215*9777620)
555
'+response.write(9631215*9777620)+'